Мы также предоставляем услуги по ремонту и диагностике подвески в других городах России:

Пониженный клиренс — необходимость или «для красоты»?

На дорогах и улицах многих городов можно сегодня заметить немало автомобилей, у которых необычно низок дорожный просвет, то есть, расстояние от дорожной поверхности до низа кузова. Можно удивиться, зачем автовладельцы это делают, если это подвергает автомобиль серьезному риску получения повреждений подвески и других деталей.

Эта процедура совсем не новинка, машины с заниженной подвеской появились уже полвека назад в Америке. В наши дни на крупных состязаниях спортивных машин, драг-рейсеров и дрифтеров практически все без исключения автомобили — занижены. Это хороший вариант для именно любителей скорости, благодаря занижению клиренса у автомобиля повышается устойчивость при высокой скорости, особенно на поворотах, потому что центр тяжести машины находится ниже. Вот и вся разгадка. Кроме того, это придает автомобилю внушительный, спортивный вид, и часть автомобилистов занижает подвеску именно по этой причине. Причина может быть любая, но стоит знать о способах этой процедуры. О них читайте далее.

1. Самостоятельное укорочение пружин. Вы берете домкрат, поднимаете кузов, освобождаете пружины, снимаете их и подрезаете 1–2 витка с помощью ножовки по железу или болгарки. Затем ставите пружины на место и делаете развал-схождение. И заниженная машина готова. Способ этот чрезвычайно простой и практически нее несет затрат, вы можете даже справиться в одиночку, но, как правило, напарник все-таки нужен. Вы можете просто приехать на СТО и доверить эту процедуру работникам, чтобы сразу сделали и развал-схождение. Но способ этот имеет ряд минусов. Во-первых, пружина становится гораздо менее упругой, поскольку вы лишаете ее рассчитанной высоты и жесткости. Во-вторых, после их подрезки они будут стоять на месте не так надежно, как до этого. И если вы захотите вновь поднять машину, то придется приобретать и ставить новые пружины.

2. Приобретение и установка специальных укороченных пружин. Такой способ является намного более предпочтительным, потому что их высота рассчитана на их жесткость, поэтому ход амортизаторов будет намного более плавный, чем после самостоятельной обрезки пружин. Можно в дополнение к ним купить еще и специальные стойки, которые сделают вождение с такой подвеской еще более комфортным. После установки этих пружин развал-схождение тоже потребуется. Плюсов у таких пружин много: они намного более удобные в использовании, чем самостоятельно укороченные, они надежно закреплены на подвеске, подходят к любой подвеске. И при желании вернуть прежнюю высоту клиренса вы просто снимаете эти пружины и ставите старые. Установить их можно как своими силами, так и в автосервисе.

Купить и поставить койловеры. Это пружины с возможностью регулировки их высоты и жесткости. В любой момент вам нужно будет только покрутить несколько винтов, и дорожный просвет будет той высоты, какая вам требуется. Они могут совмещаться с амортизаторами, могут быть установлены отдельно. Вы можете даже сделать клиренс больше, чем у вас был, если вам предстоит поездка по плохой дороге или бездорожью.

4. Пневматическая подвеска. Это вариант для весьма обеспеченных любителей скорости и комфортного движения. У такой подвески вместо пружин — пневматические подушки, наполненные воздухом. Они соединяются через систему проводов и устройств с прибором в салоне автомобиля. Это позволяет вам одним нажатием кнопки, не покидая салон, выставить такую высоту дорожного просвета, какая вам нужна в данный момент. Кроме того, эта подвеска хороша еще и тем, что в ней есть функция контроля клиренса в зависимости от скорости движения, все эти параметры вы тоже можете тоже предварительно настроить. Такая подвеска может быть установлена отдельно, часть машин оснащается ей прямо на заводе. Из-за ее сложности и удобства использования она весьма недешевая.

^ Вверх

Наш телефон:

+7 (905) 247-10-02

Звоните!

Будем рады оказать качественные услуги по ремонту подвески!

Оставьте свои контактные данные и мы Вам перезвоним